+7 (495) 255-28-84
sale@kartavod.ru
Офис: 9:00 - 18:00
Ремзона: 9:00 - 21:00
Удобно заезжать — рядом с МКАД
10 мин от метро Новогиреево
Горячая линия по тахографам

Будем рады бесплатно проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с установкой тахографов на любые транспортные средства.

+7 (495) 255-28-84 Звоните с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00
+7 (926) 919-75-48 Онлайн-консультации в WhatsApp и Viber
Установим тахограф за 1 день!
Гарантия честной цены - без накруток и дополнительных платежей
Официальный представитель ведущих производителей тахографов
Лицензия ФСБ и допуск МинТранса!
С бюджетными организациями работаем через Портал Поставщиков
Бесплатные консультации по телефону, в WhatsApp и Viber
Оформляем карты для тахографов

с блоком
СКЗИ

Тахограф КАСБИ DT-20M

Установить тахограф КАСБИ DT-20 с СКЗИ в Москве

Стоимость тахографа:
29000 руб
Цена «под ключ»:
от 37000 руб

Можно оплатить картой!

Обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.

Тахограф «КАСБИ DT-20М» соответствует требованиям:

  • Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона  от 30  декабря  2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой  кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»;
  • Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
  • Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.
  • Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.
  • Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

Тахограф «КАСБИ DT-20М» формирует следующие типы распечаток:

  • Распечатка событий и неисправностей из карты и с контрольного устройства;
  • Технические данные;
  • Распечатка превышений скорости;
  • Распечатка графического отчета о режимах работы, скорости движения и пройденном пути.

Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает:

  • Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя;
  • Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС;
  • Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм;
  • Накопление и хранение данных за 366 дней;
  • Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей;

Регистрацию и хранение различных данных:

  • данные карт водителя и мастерской;
  • предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт;
  • сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости;
  • вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения).

Технические характеристики Тахографа «КАСБИ DT-20М»

Напряжение питания: Универсальное от 10 до 30В
Потребляемая мощность: не более 15 Вт
Диапазон измерения пути: от 0 до 999999,9 км
Разрешение при измерении пути: 0,1 км
Погрешность измерения пройденного пути: не более ±0,1 км.
Пределы регистрации скорости : от 0 до 250 км/ч
Разрешение измеряемой скорости: 1 км/ч
Предельная погрешность измерения скорости: ± 1 км/ч
Температурный режим: от – 400С до + 70 0С
Индикация — графический дисплей: 3 строки  х 15 символов
Место установки: гнездо 1DIN  согласно ISO 7736
Навигационная система: ГЛОНАСС/GPS
Интерфейс: RS232, USB, GPRS
Количество кнопок управления: 4
Количество карт-ридеров для Смарт-карт: 2
Габаритные размеры: 191х187х58 мм
Масса: 1,1 кг.
Расходные материалы: термохимическая бумага —  57 мм

Преимущества Тахографа «КАСБИ DT-20М»:

  • Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования;
  • Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой;
  • Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля;
  • Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу;
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий;
  • Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных,  позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее;
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час;
  • Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи;
  • Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232;
  • Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.